Знакомство с резиновыми втулками жгутов проводов Когда жгут проводов автомобиля проходит через салон
Резиновые детали обычно используются для защиты.
Для достижения износостойких, водонепроницаемых, герметизирующих и шумоподавляющих функций.
Среди них функция водонепроницаемого уплотнения.
Это основная причина, по которой в жгутах проводов используются резиновые детали.
Резиновые детали жгута проводов
как автомобильное такси
Барьер для внешних жидкостей и газов
Хорошо реализовано в салоне
Изолирован от пространства вне кабины
Это гарантирует, что автомобиль выдержит сильный дождь и проливную погоду.
Он также может сохранять кабину сухой.
Особенно для достижения водонепроницаемой герметизации листового металла.
Резиновые детали работают исключительно хорошо.
Возможность бесшовной стыковки двух одинаковых листового металла.
Например
Листовой металл четырехдверного автомобиля и листовой металл задней двери отделены от кузова.
А вот через жгут проводов четырёхдверки с резиновыми деталями
и резиновые детали жгута проводов двери багажника
Достигнуто бесшовное соединение между двумя
Обеспечивает свободное и безопасное перемещение жгута проводов.
Среди них резиновые детали жгута проводов.
В основном распространены в следующих частях автомобиля
Интерфейс двигателя и кабины
Интерфейс между передней кабиной и кабиной
Интерфейс между четырьмя дверями и автомобилем
Интерфейс между задней дверью и кабиной и входом в топливный бак
Как показано на картинке
Резиновые детали передней кабины
Отвечает за жгут проводов в передней кабине
Подключение к жгуту проводов кабины
функция перехода
Он находится в жгуте проводов автомобиля
Самое большое резиновое изделие по внешнему виду и объему
Обычно используемые материалы для резиновых деталей, используемых в жгутах проводов, включают натуральный каучук.
Неопрен/силиконовый каучук EPDM (мономер этиленпропилендиена) и т. д.
Потому что EPDM имеет лучшие общие характеристики.
бюджетный
Самая низкая доля
Высокая термостойкость и коррозионная стойкость
Отличная прочность и растяжимость
И впитав большое количество наполнителя и масла,
Небольшое влияние на производительность
Стал в настоящее время основным резиновым материалом для жгутов проводов.
Столкнувшись с серьезной глобальной торговлей
и продолжать стандартизировать нормативные требования в области энергетики и окружающей среды.
Дизайн автомобиля по-прежнему остается легким
Переход к миниатюризации и экологически безопасной вторичной переработке
Основные производители автомобильной продукции
Уже стартовал в направлении материалов и конструкций резиновых деталей.
Проводить оптимизацию и инновации
По структуре
Новые резиновые детали со сквозными отверстиями.
Соединительная часть покрыта пластиком.
В сочетании с TBE (термопластичный эластомер)
Сильфон в направляющей части представляет собой самостоятельную конструкцию.
поэтому
Резиновые переходные отверстия также могут использовать стандартизированные конструкции.
более низкая стоимость
Технология имеет больше преимуществ
И более экологически чистый
Что касается материалов
Резиновые детали жгутов проводов постепенно уступают место материалам из ТПЭ.
Самой большой технологической особенностью обработки материалов TPE является
Не требуется вулканизация
Хотя на этом этапе
Он не может полностью заменить традиционные материалы из вулканизированной резины.
Однако его цикл формования значительно сокращается.
И свойства материала
Больше соответствует нынешнему вниманию автомобильной промышленности к контролю шума.
Уменьшите вибрацию
Автомобиль легкий
защита окружающей среды
и ряд требований, таких как переработка сырьевых ресурсов и так далее.
В производстве автомобильных жгутов проводов
Резиновые детали в обычном понимании
Не только тогда, когда жгут проводов проходит через отверстие в листовом металле кузова.
Резиновые детали, используемые для защиты жгутов проводов.
Также включает водонепроницаемые уплотнения для автомобильных разъемов.
Например, водонепроницаемые заглушки, уплотнительные кольца и т. д.
Водонепроницаемый уплотнительный материал
В основном твердый силикагель, такой как NBR.
Потому что резиновые переходные отверстия и силиконовые уплотнения
Аналогичные по производственному процессу и оборудованию
В основном процесс шлифования
и требует вулканизационной обработки
Поэтому большинство из них являются производителями специальных резиновых деталей.
Оба типа продукции будут производиться одновременно.