В то время, когда авиационные разъёмы были ограничены в популярности из-за их громоздкости и высокой стоимости, нейлоновый разъём стал необходимостью. Этот многоконтактный пластиковый разъём, изготовленный преимущественно из нейлона, не только экономичен, но и отвечает специфическим потребностям автомобильной промышленности. Изготовленный методом литья под давлением, он состоит из пары прямоугольных сопрягаемых корпусов со встроенными лепестковыми контактами, которые используют механизм блокировки контактов для надёжного соединения. Кроме того, резиновый чехол обеспечивает эффективную защиту точки соединения, повышая его надёжность в различных условиях.
Во второй половине XX века электроника начала постепенно интегрироваться в автомобильные электрические системы. От регуляторов напряжения до электронных исполнительных механизмов впрыска топлива, от контроллеров стеклоочистителей до систем освещения и управления стеклоочистителями – электроника стала повсеместным явлением. Эта трансформация не только улучшила эксплуатационные характеристики и безопасность автомобилей, но и заложила прочную основу для будущего развития интеллектуальных технологий. Функции обработки сигналов и датчиков также становятся всё более неотъемлемой частью этой новой области, а компоновка жгутов проводов становится всё более плотной, чтобы обеспечить всё более сложные и сложные соединения автомобильных компонентов.
Современные жгуты проводов
С непрерывным развитием автомобильной промышленности, современные жгуты проводов также становятся всё более разнообразными. От различных сечений проводов, оболочек и типов разъёмов до индивидуальных разработок для конкретных условий применения, современные жгуты проводов обеспечивают идеальный баланс между экономичностью и надёжностью. Эти инновации не только улучшают электрические характеристики автомобиля, но и открывают безграничные возможности для будущих технологических инноваций.
В то же время, в связи с ужесточением требований к топливной экономичности в США и углублением исследований европейских производителей в области повышения эффективности технологии впрыска топлива, электронные системы управления двигателем начали постепенно внедряться. Внедрение этих систем не только повышает эффективность двигателя и снижает выбросы, но и оказывает мощную поддержку разработке интеллектуальных и экологичных транспортных средств。
Современные многоконтактные электрические разъёмы сложны и мощны, поддерживают до 100 точек подключения и по производительности не уступают авиационным разъёмам. В этих разъёмах используются прецизионные листы латуни, меди или сплава, которые штампуются и сгибаются для формирования цилиндрических штырьков и соответствующих гнезд. Корпуса могут быть не только прямоугольными; распространены также сложные формы, а для обеспечения точного и надёжного соединения предусмотрены различные встроенные замки. В этих разъёмах используются прецизионные листы латуни, меди или сплава, которые штампуются и сгибаются для формирования цилиндрических штырьков и соответствующих гнезд. Эти разъёмы обычно имеют прямоугольные корпуса, также распространены сложные формы, и различные встроенные замки.
Доступны различные клиновые замки. Внутренние клеммы часто обрабатываются штамповкой или токарным станком. В связи с быстрым ростом рынка автомобилей на новых источниках энергии некоторые компании, производящие клеммы для жгутов проводов низкого напряжения, не в состоянии удовлетворить рыночный спрос из-за технологической сложности и отсутствия инноваций. Это связано с тем, что клеммы для жгутов проводов автомобилей — это уже не просто разъёмы, а компоненты более высокого уровня, объединяющие как компоненты, так и системы управления.
-