В отрасли производства автомобильных разъемов материалы, используемые при производстве клемм, должны быть тщательно отобраны с точки зрения экономичности и функциональности. Сырье, используемое при фактическом производстве клемм, обычно включает две категории, а именно латунь и бериллиевую бронзу. Существуют очевидные различия в их материальных свойствах и характеристиках. С точки зрения проводимости этих двух, в целом, латунь намного превосходит бериллиевую бронзу в сравнении проводимости. С точки зрения эластичности бериллиевая бронза имеет больше преимуществ, чем латунь. Поскольку штекерная клемма и гнездовая клемма различаются по структуре, латунный материал больше подходит для производства штекерных клемм разъема с током менее 50 А, что может эффективно обеспечить проводимость. Гнездовая клемма, как правило, представляет собой гнездовую клемму, то есть гнездовую клемму. С точки зрения структуры состава она обычно включает две части, одна из которых представляет собой эластичную язычковую часть, а другая представляет собой латунную машину + клемму, обернутую эластичным язычком, что может обеспечить эластичное основание гнезда и хорошую проводимость клеммы. Обычно, когда вилка и гнездо разъема вставлены, необходимо обратить внимание на поддержание хорошего фундамента между штыревым выводом и гнездовым выводом, чтобы обеспечить устойчивость штыревого вывода и гнездового вывода при неровностях автомобиля, а также чтобы соответствовать требованиям к вибрации и ударам разъема. Для достижения этого требования эластичные части язычка должны быть подвергнуты термической обработке, чтобы повысить эластичность язычка и уменьшить упругую усталость.